Тел. МТС +375 29 722 60 92

VEL +375 44 722 60 92

Пн. - Пт. с 9:00 до 17:30

Товаров: 3

На суму: 500 руб.


WEBROOMING или SHOWROOMING?.
Webrooming, showrooming... новых явлений, связанных с закупками появляется все больше и больше, а потребители сами точно не знают, в какой группе они находятся. Чем отличаются два стиля совершения покупок, и в чем заключаются? 
БЕЗОПАСНЫЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ.
Покупки в сети очень заманчивые, часто в пылу мы не задумываемся над тем, у кого мы покупаем данную вещь. А ведь любые покупки должны быть продуманными. 
ВИРТУАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ.
Мы все охотнее и охотнее делаем покупки кликая мышкой. Все реже и реже мы получаем кота в мешке. Нужно только сломать стереотипы…
ALIBABA - ФАКТОРЫ РИСКА, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ.
Портал money.cnn.com представил список угроз, связанных с покупкой акций китайского гиганта электронной коммерции.
ПОКУПКА = КЛИК.
Вполне возможно, что еще при нашей жизни фраза «я иду по магазинам» начнет медленно исчезать.