WEBROOMING или SHOWROOMING?

Webrooming, showrooming... новых явлений, связанных с закупками появляется все больше и больше, а потребители сами точно не знают, в какой группе они находятся. Чем отличаются два стиля совершения покупок, и в чем заключаются?
В начале, мы должны задать себе основной вопрос – что это вообще WEBROOMING? Это не что иное, как поведение потребителей, которые сначала смотрят на продукты в сети, а затем идут в магазине и там совершают покупки. Раньше более популярным был SHOWROOMING. Большинство людей предпочитает сначала найти вещи в магазине, а затем сделать покупки через интернет.
Почему люди покупают в магазине, но в начале подыскивают конкретную вещь в интернете? По данным исследования PRNewswire, WEBROOM-еры имеют свои причины. 75% покупателей считают, что они найдут идеальный продукт дешевле в стационарном магазине, а 71% предпочитает просто искать вещи в интернете, и сэкономить драгоценное время, придя, например, за конкретной вязаной шапкой и шарфом в магазин, а не посетив десять других бутиков в поисках головных уборов. Что с SHOWROOM-ерами? Почему процесс покупки вещей проходит у них наоборот? 68% из них предпочитают сначала увидеть продукт своими глазами. Почти половина (48%) считает, что вещь будет дешевле онлайн. Есть еще одна причина, по которой люди сначала ищут в магазине, а потом заказывают вещи через интернет – рассчитывают на помощь продавца, который объективно выскажется по поводу их внешнего вида в любой одежде и поможет принять решение.
WEBROOMING иногда и вовсе кажется не простым... Много людей не только примеряет в магазине понравившуюся ранее одежду, но также делают фотографии в бутике и бросают на INSTAGRAM или аккаунт FACEBOOK. Затем ждут, что друзья напишут о последней блузке или курточке. Окончательное решение о покупке принимается после положительных комментариев.
Конечно, SHOWROOMING смешивается с WEBROOMING. Большое количество людей сначала ищет вещь в интернете, затем примеряет и... возвращается домой, чтобы купить одежду через интернет-магазин. Напрашивается только один вопрос – стоит ли тратить столько времени?
© RUNNERS.BY
БЕЗОПАСНЫЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ
ВИРТУАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ
- Стойкость свойств утеплителя – уникальные микро-волокна Thinsulate™, которые в 10 раз тоньше, чем в обычных волокнах других утеплителей благодаря большему количеству воздушных подушек не только обеспечивают лучшие тепловые параметры, но..
- Разные производители, различное качество, различаются и цены... Но если вас интересуют инновационные технологические решения, высокая надёжность, а к тому же и дизайн, вы непременно выберете продукцию компании DONIC